Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Реклама Яндекс Директ

SEO-продвижение сайта с гарантией выхода в ТОП-10
Заказать услугу
10 000
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
18 000
проектов - в активе
2 000
рекламных кампаний проведено
Контекстная реклама сохраняет свое звание одного из самых действенных способов продвижения сайтов и в текущем 2013 году. Сервис Яндекс Директ сейчас представляет собой отличный источник целевого трафика для любого коммерческого интернет ресурса.
Для тех, кто хочет собственными усилиями привлечь трафик на свой сайт, предлагаю ознакомиться с семью советами по привлечению трафика с Директа.
На уровень эффективности привлечения на сайт посетителей, целевой аудитории зависит от множества факторов, но основополагающим является именно качество самого контекстного объявления.
1. Конкретные запросы. Пример неконкретного пользовательского запроса – кино. Используя данное слово в процессе поиска, пользователь глобальной сети может пытаться узнать историю зарождения кино, получить сведения о новинках в киноиндустрии или выяснить расписание показов в кинотеатрах с равной степенью вероятности. Следовательно, эффективность объявления с запросом «кино» весьма не высока.
2. Синонимы. Все вероятные синонимы, которыми могут воспользоваться для поиска потенциальные клиенты должны быть продуманы. К примеру, не только «домашний кинотеатр», но и « плазменный телевизор» и так далее.
3. Четкость, максимальная конкретизация. Какой запрос более эффективен: «Samsung M65» или «сотовый телефон»? совершенно ясно, что пользователь мировой паутины, выбравший первый вариант, интересуется конкретной моделью сотового аппарата, следовательно, может ее приобрести. Тогда как второй вариант принесет виртуальному магазину лишь нецелевой пользовательский трафик.
4. Статистическая информация. Сервисы, которые расположены в структуре Гугл и Яндекс, предоставят статистическую информацию о количестве пользователей всемирной сети, интересующихся конкретным запросом за месяц.
5. Направленность на клиента. Лучший способ повысить качество рекламного объявления – взглянуть на него глазами адресата. Может ли объявление вызвать интерес у потенциальных покупателей, знает ли его составитель собственную целевую аудиторию.
6. Ключевые запросы. Они непременно должны подчеркиваться в тексте объявления. Лучшее средство – жирный шрифт. Ключи, выделенные жирным шрифтом, сделают объявление более заметным для целевых пользователей глобальной сети.
7. Магниты. Существуют слова, использование которых в рекламном объявлении немедленно привлекает к нему повышенное внимание пользователей. Разумеется, перебарщивать, включая в текст слова из серии «скидки, распродажи, бесплатно» также не стоит.
Что вы получите
Контекстная реклама — эффективный инструмент для увеличения объема заказов и обращений с сайта. Проанализировав специфику вашего бизнеса, мы предложим вам решение поставленных задач с помощью самых эффективных инструментов. Мы дадим вам доступ к рекламному кабинету и вы будете регулярно получать отчеты.
Отзывы