Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Аудит сайтов

С 2009 года мы провели аудит десятков сайтов российских и зарубежных компаний. Цена аудита сайта: от 10 000 руб. Результат: качественный сайт
Задать вопрос
10 000
сайтов продвинули в ТОП-10 Яндекс и Google
520
клиентов стали лидерами своей тематики вместе с нами
18 000
проектов - в активе
2 000
рекламных кампаний проведено
Экспресс-аудит сайта — это выявление графических, текстовых и смысловых ошибок, которые могут содержать страницы Вашего сайта. Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса. Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта. С другой стороны, некоторые ошибки являются продолжением или следствием неработающих бизнес-процессов организации. Тогда сайт, как инструмент, может не только в принципе работать неправильно, но и наносить прямой или косвенный вред продажам или имиджу фирмы. Грамотная стратегия раскрутки сайта начинается в SEO-аудита. Seo-аудит является первоочередным необходимым мероприятием, если перед Вами стоит задача нарастить целевую аудиторию сайта и выйти в ТОП выдачи поисковых систем. SEO-аудит позволит узнать: · какие позиции занимает сайт в поисковых системах · посещаемость сайта · конкурентоспособность сайта в определенном сегменте рынка · степень привлекательности сайта и его удобство с точки зрения пользователя Таким образом, глубокий seo-аудит сочетает в себе анализ различных аспектов работы Интернет-ресурса (технического, семантического, маркетингового, пользовательского). Технический аудит выявляет как воспринимается сайт поисковыми роботами, которых интересует содержание не самого контента, а метаданных, не замечаемых человеком. Также проверяется доступность ресурса с различных устройств и скорость загрузки. Семантический аудит определяет качество и уникальность содержания страниц сайта, статей, продающих текстов. Проверяется удобство навигации и организацию воронки продаж. Проверка внешних упоминаний нужна для анализа накопленной ссылочной массы сайта и ее качества. Продолжительность seo-аудита Сроки осуществления seo-аудита зависят от сложности сайта и объема содержащегося в нем контента. Поверхностный экспресс-анализ небольшого ресурса может быть проведен всего за день, тогда как комплексный seo-аудит крупного портала потребует 7- 14 и даже большее количество дней. Чем поможет SEO-аудит: · выявит сильные и слабые места сайта · даст необходимую информацию для разработки плана мероприятий по оптимизации работы сайта · поможет найти пути увеличения продаж и привлечения на сайт потенциальных заказчиков и покупателей В итоге Вы должны получить конкретные рекомендации по улучшению уровня конверсии ресурса. Осталось выбрать компанию, которой Вы доверите проведение SEO-аудит своего сайта и его раскрутку в сети. Помните, что только профессиональная работа обеспечит вашему веб-ресурсу максимальную эффективность!
Как мы работаем
1
Анализируем ваш сайт,
оцениваем  текущую видимость в поисковиках, контент, функционал, возраст ресурса и другие параметры
2
Определяем основные задачи SEO кампании,
объем бюджета на продвижение, целевые показатели
3
Изучаем сайты конкурентов,
их функционал. Погружаемся в ваш бизнес,  выбираем стратегию продвижения
4
Подбираем запросы для семантического ядра,
по которым будем продвигать сайт,  разрабатываем структуру сайта, создаем контент
5
Оптимизируем страницы,
под алгоритмы поисковых систем для дальнейшей индексации поисковым роботом,  прописываем мета-теги,  устраняем технические ошибки, внедряем грамотное юзабилити ресурса
6
Проводим внешнюю оптимизацию,
создаем качественный ссылочный профиль
7
Настраиваем аналитику,
анализ трафика сайта, количества обращений. Предлагаем решения  для повышения показателей конверсии.
8
Отслеживаем показатели сайта,
позиции сайта, видимость сайта. Повышаем эффективность продвижения, масштабируем результат.
9
Предоставляем отчеты о работе,
каждый месяц присылаем подробный отчет о состоянии позиций с видимостью сайта.
Грамотная стратегия раскрутки сайта начинается в SEO-аудита. Seo-аудит является первоочередным необходимым мероприятием, если перед Вами стоит задача нарастить целевую аудиторию сайта и выйти в ТОП выдачи поисковых систем.
Технический-аудит сайта — это выявление ошибок в работе сайта. Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса. Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта.
Маркетинговый аудит сайта необходим для разработки эффективного плана развития интернет ресурса. В первую очередь, данный вид аудита позволяет определить ошибки, допущенные при создании сайта, а также его сильные стороны, помогает определить перечень мероприятий и средств, способствующих достижению сайтом высоких позиций в поисковой выдаче. Кроме того, маркетинговый аудит позволяет определить место, которое ваш проект занимает в данный момент по отношению к конкурентным ресурсам.
Юзабилити-аудит сайта — это выявление проблем, которые могут содержать страницы Вашего сайта. Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса. Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта.
Тарифы
Тарифный план
Бизнес
Комплекс
Абонентская плата
Бизнес
10 500 руб./мес.
Комплекс
24 000 руб./мес.
Минимальный объем работ
Бизнес
6 часов
Комплекс
15 часов
Стоимость часа любого специалиста
Бизнес
1 750 руб.
Комплекс
1 600 руб.
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Юзабилити-аудит сайта — это выявление проблем, которые могут содержать страницы Вашего сайта. Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса. Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта.
Заказать услугу
Маркетинговый аудит сайта необходим для разработки эффективного плана развития интернет ресурса. В первую очередь, данный вид аудита позволяет определить ошибки, допущенные при создании сайта, а также его сильные стороны, помогает определить перечень мероприятий и средств, способствующих достижению сайтом высоких позиций в поисковой выдаче. Кроме того, маркетинговый аудит позволяет определить место, которое ваш проект занимает в данный момент по отношению к конкурентным ресурсам.
Заказать услугу
Технический-аудит сайта — это выявление ошибок в работе сайта. Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса. Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта.
Заказать услугу
Грамотная стратегия раскрутки сайта начинается в SEO-аудита. Seo-аудит является первоочередным необходимым мероприятием, если перед Вами стоит задача нарастить целевую аудиторию сайта и выйти в ТОП выдачи поисковых систем.
Заказать услугу
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Владимир Владимирович
Специалист-консультант
Задать вопрос
или
Заказать звонок
Полезные статьи
10 секретов юзабилити вашего корпоративного сайта
Сегодня мы рассмотрим очень важный вопрос основы и принципы юзабилити корпоративных сайтов. На эту тему написано уже множество книг и статей. Но, несмотря на обилие информации, я каждый все еще вижу неудобные сайты с запутанной структурой.Именно это побудило нашу команду разработчиков создать новое решение для «1С-Битрикс» UniverseSite.
Современная маркетинговая деятельность в социальных сетях
Западные аналитики много говорили о постиндустриальном (информационном) мире. Советские идеологи считали переход к нему полной ересью, но вот он свершился. Если в индустриальной эпохе основными товарами были материальные продукты, то в постиндустриальной - особенно ценятся нематериальные активы. Сюда можно отнести права на товарный знак, маркетинговые идеи, коммерческую информацию и т.п. В прежние времена ведущие позиции занимали собственники средств производства. Сегодня «у руля» правообладатели интеллектуальной собственности.
Сотни клиентов с 2011 года
Отзывы