Часто руководители совершают серьезную ошибку: после вложения кучи времени и средств в создание результативного сайта, многие поручают наполнение и поддержку секретарю или офис-менеджер, а иногда даже студентам на практике. Неприятно наблюдать, как отличный сайт, созданный для интенсивных продаж, встречает потенциального клиента устаревшей уже пару месяцев назад информацией или прошедшими давным-давно акциями.
Нам приходилось слышать, что тексты на сайте никто не читает, в этом ни грамма правды. Если текст правильно и качественно оформлен, он может стать супероружием. Но мы согласны, что если на заглавной странице вывешен бессмысленный текст о «качественном качестве», то его и вправду мало кто прочитает.
И в завершение поговорим о медиаматериалах. Например, вы ищете в каком турагентстве выбрать тур или интернет-магазин, чтобы купить подарок жене, но везде абсолютно одинаковые тексты и картинки!
В интернете можно легко найти рисунок или фото на любую тему, так же как бесплатный ролик, но наполнив свой сайт «копи-пастом» вы добьетесь только того что обезличите свой бренд.