Экспресс-аудит сайта — это выявление графических, текстовых и смысловых ошибок, которые могут содержать страницы Вашего сайта.
Эти ошибки могут быть локальными — принадлежащими только сайту, как одному из инструментов Вашего бизнеса.
Тогда они, например, могут быть исправлены «косметическим» ремонтом сайта.
С другой стороны, некоторые ошибки являются продолжением или следствием неработающих бизнес-процессов организации.
Тогда сайт, как инструмент, может не только в принципе работать неправильно, но и наносить прямой или косвенный вред продажам или имиджу фирмы.
Грамотная стратегия раскрутки сайта начинается в SEO-аудита. Seo-аудит является первоочередным необходимым мероприятием, если перед Вами стоит задача нарастить целевую аудиторию сайта и выйти в ТОП выдачи поисковых систем.
SEO-аудит позволит узнать:
· какие позиции занимает сайт в поисковых системах
· посещаемость сайта
· конкурентоспособность сайта в определенном сегменте рынка
· степень привлекательности сайта и его удобство с точки зрения пользователя
Таким образом, глубокий seo-аудит сочетает в себе анализ различных аспектов работы Интернет-ресурса (технического, семантического, маркетингового, пользовательского).
Технический аудит выявляет как воспринимается сайт поисковыми роботами, которых интересует содержание не самого контента, а метаданных, не замечаемых человеком. Также проверяется доступность ресурса с различных устройств и скорость загрузки.
Семантический аудит определяет качество и уникальность содержания страниц сайта, статей, продающих текстов. Проверяется удобство навигации и организацию воронки продаж.
Проверка внешних упоминаний нужна для анализа накопленной ссылочной массы сайта и ее качества.
Продолжительность seo-аудита
Сроки осуществления seo-аудита зависят от сложности сайта и объема содержащегося в нем контента. Поверхностный экспресс-анализ небольшого ресурса может быть проведен всего за день, тогда как комплексный seo-аудит крупного портала потребует 7- 14 и даже большее количество дней.
Чем поможет SEO-аудит:
· выявит сильные и слабые места сайта
· даст необходимую информацию для разработки плана мероприятий по оптимизации работы сайта
· поможет найти пути увеличения продаж и привлечения на сайт потенциальных заказчиков и покупателей
В итоге Вы должны получить конкретные рекомендации по улучшению уровня конверсии ресурса.
Осталось выбрать компанию, которой Вы доверите проведение SEO-аудит своего сайта и его раскрутку в сети. Помните, что только профессиональная работа обеспечит вашему веб-ресурсу максимальную эффективность!