Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Контекстная реклама

С 2011 года успешно реализовано сотни рекламных кампаний российских и зарубежных компаний. Стоимость рекламы: от 100 000 руб. Результат: увеличение продаж, рост целевого трафика.
Задать вопрос
+100
рекламных кампаний проведено
+ 500000
новых посетителей за 1-й месяц
37%
лучший CTR по нашим проектам
c 2011
работаем с рекламой
Работаем на достижение лучших результатов
Наши специалисты используют все возможности рекламных систем для привлечения клиентов. Наши специалисты имеют большой опыт в сфере контекстной рекламы в сфере строительных услуг и других бытовых услуг. Но, мы также работаем и с интернет-магазинами и другими нишами.
Наш подход
Если же вы хотите получить клиентов в кратчайшие сроки, то лучшего инструмента, как контекстная реклама Вы не найдете. Конечно, за настройку и введение рекламной кампании придется платить профессионалам. Более того, если речь идет действительно о профессионалах, то их услуги обойдутся недешево. При этом деньги, потраченные на услуги специалистов и контекстную рекламу, могут многократно окупиться – Ваш сайт начнет работать на Вас.
Как мы работаем
1
Анализируем ваш сайт,
оцениваем  текущую видимость в поисковиках, контент, функционал, возраст ресурса и другие параметры
2
Определяем основные задачи SEO кампании,
объем бюджета на продвижение, целевые показатели
3
Изучаем сайты конкурентов,
их функционал. Погружаемся в ваш бизнес,  выбираем стратегию продвижения
4
Подбираем запросы для семантического ядра,
по которым будем продвигать сайт,  разрабатываем структуру сайта, создаем контент
5
Оптимизируем страницы,
под алгоритмы поисковых систем для дальнейшей индексации поисковым роботом,  прописываем мета-теги,  устраняем технические ошибки, внедряем грамотное юзабилити ресурса
6
Проводим внешнюю оптимизацию,
создаем качественный ссылочный профиль
7
Настраиваем аналитику,
анализ трафика сайта, количества обращений. Предлагаем решения  для повышения показателей конверсии.
8
Отслеживаем показатели сайта,
позиции сайта, видимость сайта. Повышаем эффективность продвижения, масштабируем результат.
9
Предоставляем отчеты о работе,
каждый месяц присылаем подробный отчет о состоянии позиций с видимостью сайта.
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, постоянная работа над повышением эффективности.
Настройка и ведение рекламных кампаний в Google AdWords, достигаем лучших показателей.
Тарифы
Тарифный план
Старт
Стандарт
Бизнес
Управление контекстной рекламой (ежемесячно)
Старт
50 000 руб.
Стандарт
75 000 руб.
Бизнес
100 000 руб.
Яндекс.Директ, бюджет (цена, рубль, без ндс)
Старт
от 200 000 руб.
Стандарт
От 500 000 руб.
Бизнес
От 1 000 000 руб.
Google AdWords, бюджет (цена, рубль, без ндс)
Старт
от 200 000 руб.
Стандарт
От 500 000 руб.
Бизнес
От 1 000 000 руб.
Создание рекламной кампании
Старт
50 000 руб.
Стандарт
75 000 руб.
Бизнес
100 000 руб.
Настройка рекламной кампании
Старт
50 000 руб.
Стандарт
75 000 руб.
Бизнес
100 000 руб.
Цена
50 000 руб.
75 000 руб.
100 000 руб.
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Стоимость контекстной рекламы

Суммы рекламных бюджетов с применением контекстной рекламы колеблются от нескольких сотен рублей до миллионов. Самой раскрученной системой, в которой широкое распространение имеет контекстная реклама, на сегодняшний день, является Яндекс. Вы можете заказать рекламную компанию на сумму от 300 руб, конечно, такие вложения вряд ли будут иметь, какой-то ощутимый, эффект. При обращении в рекламное агентство минимальная сумма контракта составит примерно 20000 рублей, средние же кампании обходятся в 50000-60000 рублей в месяц. При обращении к сотрудничеству в Rambler или Google средние бюджеты значительно ниже, они начинаются от 12000 рублей в месяц. Здесь приводятся средние минимальные размеры контрактов на проведение рекламных компании. При использовании контекстной рекламы, как инструмента продвижения товара, возможности эффективного осваивания бюджетов безграничны, всё зависит от объёмов аудитории, которые вы хотите охватить. Так же важно трезво оценить силы своей организации, какое количество клиентов Вы можете позволить себе обслужить в день, не повредив качеству, оказываемых услуг. Не маловажным фактором является и сам размер целевой аудитории, необходимо представлять реальное количество потенциальных клиентов в данном регионе, для предотвращения планирования чрезмерных трат. Современные исследования показывают, что рекламодатели существенно увеличивают расходы на рекламу в интернет - пространстве.

Преимущества контекстной рекламы

В условиях сложившегося и прогрессирующего кризиса мировой финансовой системы у предпринимателей и людей, занимающихся бизнесом в России, меняются взгляды на осуществление продвижения своих товаров и услуг на рынке. В таких условиях необходимо, как можно быстрее реагировать на существующий спрос, уделяя меньше времени формированию этого спроса. Ведь любое промедление ведёт к потере клиента, а вместе с ним и прибыли. Любая ошибка приобретает больший вес в сравнении с прошедшими годами. Нет времени на прохождение с клиентом долгого цикла продажи, пока Вы работаете с одним, десятерых следующих уже уведут. Для осуществления таких задач необходима специальная антикризисная стратегия, которая позволит обеспечить вовремя возврат оборотных денежных средств. Отличным помощником в осуществлении такой стратегии станет контекстная реклама в системах Яндекс, Google, Rambler и т.п. Главным преимуществом такого вида рекламы является её попадание в нужную целевую аудиторию. Она не занимается формированием спроса, работа идёт с людьми уже задавшимися целью приобрести. Аудитория сети интернет постоянно увеличивается, на это вам не придётся потратить ни копейки, процесс неуправляем. Люди очень настороженно относятся к фактам активного навязывания им какого-либо товара, услуги, этот процесс вызывает лишь отторжение. Контекстная же реклама появляется лишь после ввода пользователем определённого словосочетания в строку поисковой системы, и получается, что в глазах человека это выглядит уже совсем не как реклама, а как ответ на его вопрос. Отсюда и совершенно другое восприятие информации уже на подсознательном уровне. Это есть принципиальное отличие от традиционных видов рекламы на телевидении, в прессе, где она изначально воспринимается с большой долей негатива. Имея определённый рекламный бюджет можно им управлять, увеличивая или уменьшая количество слов или сочетаний, при которых будет появляться ваш ресурс, действие на время можно вообще приостановить, текст самого объявления всегда можно откорректировать. При использовании контекстной рекламы вы платите только непосредственно за интерес, проявленный пользователем, а именно переход по ссылке. При настройке параметров контекстной рекламы преимуществом является возможность выбора региона, для пользователей которого она будет доступна.
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Настройка и ведение рекламных кампаний в Google AdWords, достигаем лучших показателей.
от 19 900 руб.
Заказать услугу
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, постоянная работа над повышением эффективности.
от 19 900 руб.
Заказать услугу
Полезные статьи
10 секретов юзабилити вашего корпоративного сайта
Сегодня мы рассмотрим очень важный вопрос основы и принципы юзабилити корпоративных сайтов. На эту тему написано уже множество книг и статей. Но, несмотря на обилие информации, я каждый все еще вижу неудобные сайты с запутанной структурой.Именно это побудило нашу команду разработчиков создать новое решение для «1С-Битрикс» UniverseSite.
Современная маркетинговая деятельность в социальных сетях
Западные аналитики много говорили о постиндустриальном (информационном) мире. Советские идеологи считали переход к нему полной ересью, но вот он свершился. Если в индустриальной эпохе основными товарами были материальные продукты, то в постиндустриальной - особенно ценятся нематериальные активы. Сюда можно отнести права на товарный знак, маркетинговые идеи, коммерческую информацию и т.п. В прежние времена ведущие позиции занимали собственники средств производства. Сегодня «у руля» правообладатели интеллектуальной собственности.
Нам доверяют
Отзывы